Как стать частью команды DVARIS TEAM? Карьера в DVARIS

Как устроиться на работу в компанию DVARIS?

Одним из распространенных стереотипов является мнение о том, что в автомобильную компанию можно устроиться только имея опыт работы в этой сфере. Это миф.
На самом деле, наличие или отсутствие опыта как основного критерия при приеме на работу, имеет большое значение лишь на некоторых вакансиях.
В общем и целом, мы ищем людей, близких нам по духу. Людей, которые разделяют наши ценности и смотрят с нами в одном направлении.

Вы нам подходите, если:

  • цените честность и открытость в отношениях;
  • любите учиться и развиваться, не боитесь нового и неизвестного;
  • вам нравятся автомобили, вам интересно было бы узнавать о них больше и сталкиваться с ними в работе каждый день;
  • вы активны и энергичны;
  • работа для вас — важная часть жизни, а не просто источник дохода;
  • вы готовы работать в команде;
  • вы не боитесь трудностей, и вас не пугает решение сложных задач;
  • вы хотите работать в надежной, престижной компании;
  • вы хотите зарабатывать, а не получать.

В компании DVARIS:

  • только официальное оформление в полном соответствии с трудовым законодательством России;
  • официальная зарплата, перечисляется 2 раза в месяц на карту Сбербанка;
  • на всех вакансиях в отделах, которые зарабатывают для компании — мотивация, по которой чем больше денег вы принесете компании, тем больше получите в виде бонусов;
  • активная корпоративная жизнь, ежеквартальные корпоративы, тематические вечеринки, выезды, конкурсы;
  • молодой, активный, жизнерадостный коллектив;
  • адекватное и мудрое руководство;
  • всегда приветствуется инициатива и предложения по улучшению качества работы;
  • обучение, тренинги, командировки в другие города.
В настоящее время мы ищем следующих специалистов:

Условия: Зарплата 29 000 руб. до вычета НДФЛ - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист) - График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00

Требования: - Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета (в части НДС) более 3-х лет - Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля - Опыт работы в системах ОСНО - Знание участков бухгалтерского учета: расчеты с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами, расчеты с бюджетом (НДС) - Умение работать в режиме многозадачности - Внимательность и ответственность, ориентация на результат - Уверенное владение пакетом MS Office, 1С Бухгалтерия 8.2, Диадок, СБИС

Обязанности: - Контроль полноты оприходования и правильности оформления документов по поступившим товарам, выполненным работам, оказанным услугам - Учет предоставленных скидок/бонусов, корректировка стоимости а/м или финансового результата - Отражение в себестоимости а/м дополнительных расходов на приобретение а/м (доработки, хранение и т.д.) - Ведение книги покупок. Обеспечение наличия и корректности оформления счетов-фактур входящих - Закрытие периода, распределение НДС - Подготовка и своевременная сдача налоговой отчетности по НДС - Взаимодействие с представителями налоговой службы: предоставление документов, подготовка ответов, возражений, сопровождение камеральной и выездной проверок в части НДС - Учет взаиморасчетов с поставщиками автомобилей и сопутствующих затрат - Учет взаиморасчетов с контрагентами по факторингу - Ведение бух. счетов: 25, 26, 41, 44, 60, 76, 68 (НДС)

Условия: - Требуемый опыт работы: 1–3 года - Полная занятость, сменный график - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист) - Возможность реализации профессиональных навыков и знаний - График работы: сменный 4/2 с 09.00 до 20.00

Требования: - Грамотная речь, доброжелательность, активность - Знание первичной документации и опыт работы кассиром и бухгалтером - Уверенный пользователь ПК (WORD, EX, Интернет, 1С 8.2 и 8.3)

Обязанности: - Учет денежных средств, учет расчетов с подотчетными лицами - Ведение учета по бухгалтерским счетам 10, 50, 57, 62, 71 - Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг - Ведение кассовой книги на основе приходных и расходных документов - Авансовые отчеты - Инвентаризация, инкассация

Условия: - ЗП от 24 600 до 29 600 до вычета налогов - Требуемый опыт работы: 1–3 года - Полная занятость - График работы 3/3 с 08:00 до 20:00 - Полное соответствие трудовому законодательству РФ, официальное оформление и заработная плата

Требования: - Знание 1С:Предприятие, версия 8.3 - Ответственность - Опыт работы в данной области

Обязанности: Организация и осуществление приема, отпуска, хранения, сортировки и перемещения товарно-материальных ценностей.

Условия: Зарплата от 50 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ в зависимости от личных результатов, полная занятость, сменный график. Вакансия открыта в автоцентре по адресу Южный Обход, 27 Полное соответствие трудовому законодательству РФ Официальное оформление и зарплата Обучение у производителя

Требования: Знания и навыки в обслуживании и ремонте автомобилей. Техническое образование и опыт работы желательны. Ответственность за качество выполняемых работ. Увлеченность и любознательность.

Обязанности: Качественно выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, в строгом соответствии с полученным заданием. Заполнять дефектовочные ведомости по выявленным неисправностям. Выполнять работы в срок не более установленного норматива.

Условия: ВЫ УМЕЕТЕ ПРОДАВАТЬ, И ВАМ НРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ? ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ И ГОТОВЫ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА? ВЫ ИЩИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ РАБОТУ В КЛАССНОЙ И ВЕСЕЛОЙ КОМАНДЕ? Справедливая мотивация – заработная плата, напрямую зависит от личных результатов. Полное соответствие трудовому законодательству РФ, официальное оформление, «белая» зарплата, полный соц. пакет. Просторный, светлый и современный автоцентр - все условия для продуктивной работы. Активная корпоративная жизнь – мероприятия, праздники, тематические вечеринки. График работы: 5 дней в неделю, с 09:00 до 20:00, 2 выходных дня в неделю.

Требования: Сообразительность, быстрый ум, обучаемость, доброжелательность, умение общаться с людьми, грамотная речь. Знание всех офисных программ, коммуникабельность, техническое образование приветствуется, опыт работы желателен, но не обязателен. Понимание основ коммерческой деятельности и требований, предъявляемых клиентами к коммерческой технике. Интерес к автомобилям.

Обязанности: Продавать автомобили – задача № 1. Продавать дополнительное оборудование и аксессуары – задача № 2. Оформлять правильно необходимые документы – задача № 3. Консультировать клиентов по кредитованию, страхованию и лизингу – задача № 4. Общаться с клиентами, оказывать профессиональные консультации по телефону, при встрече и на выезде. Прикладывать все усилия для улучшения собственных результатов продаж.

Условия: - Требуемый опыт работы: 1–3 года - Полная занятость, полный день - График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 - Полное соответствие трудовому законодательству РФ, официальное оформление и заработная плата

Требования: - Знание 1С:Предприятие, версия 8.3 - Ответственность - Опыт работы в данной области желателен

Обязанности: - Ведение текущих заказов запасных частей - Контроль статуса заказов - Поиск наиболее выгодных поставщиков - Согласование условий поставок - Анализ остатков и контроль запасов - Участие в формировании ценовой политики

Если вы хотите работать с нами, заполните анкету и отправьте менеджеру по подбору персонала на e-mail ok@dvaris.ru. При заполнении анкеты и отправке анкеты с указанием ваших персональных данных в адрес компании ДВАРИС, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и на предоставление информации. Подробности вы можете узнать по телефону +7 8652 57 17 17, с 09:00 до 18:00 по будням.

Если вы успешно прошли собеседование и уже приняты в компанию ДВАРИС, вот список необходимых для оформления вас в штат документов:

В ОРИГИНАЛЕ:

  • Трудовая книжка (если у вас это первое место работы — у вас будет электронная трудовая книжка, мы оформим её для вас)
  • Медицинское заключение по результатам предварительного медосмотра
  • Справка 2НДФЛ и справка 182Н с предыдущего места работы за последний год (если вы официально были трудоустроены ранее)
  • Одна фотография 3×4
  • Реквизиты счета в Сбербанке (в случае если у вас уже есть карта Сбербанк и вы хотели бы на нее получать заработную плату, если карты нет - мы закажем ее изготовление для вас)

В ВИДЕ ЦВЕТНЫХ СКАНОВ ИЛИ КОПИЙ:

  • Паспорт РФ (разворот с фото + разворот с пропиской)
  • СНИЛС
  • ИНН
  • Диплом об окончании учебного заведения
  • Водительское удостоверение
  • Для мужчин: военный билет
  • Для женатых/замужних: свидетельство о заключении брака
  • Для родителей: свидетельство о рождении ребенка / детей